В далеком красногалстучном прошлом осталась
полувоенная «Зарница», канули в лету пионерские смотры строя и песни. Новое
время требует новых игр. И они приходят, подчас не считаясь с нашими желаниями,
ведь свято место пусто не бывает. К числу нововведений, заслуживающих внимание,
можно отнести бизнес-игру «Супермаркет», которая проходила в детском
оздоровительном центре «Дружба» в течение минувшей смены. Перво-наперво была
запущена своя валюта – «абжурд». Догадайтесь с трех раз, что означает это
название? Заработать деньги можно было по-разному: совершить какое-либо
полезное дело, провести массовое мероприятие или хотя бы победить в нем. А
самый простой способ – обменять на абжурды фантики или пластиковые бутылки.
Благо, и того и другого в избытке. Каждое утро устанавливался курс обмена, учитывающий
спрос и предложение, работал обменный пункт. В общем, почти по-взрослому.
Кроме того, отряды могли арендовать различные
помещения центра, и тем самым получать прибыль от субаренды. Апофеозом же игры
стало бизнес-шоу, где каждый отряд представлял собой некую фирму,
занимающуюся
определенным видом
коммерческой деятельности. Вот уж где проявилась предпринимательская жилка!
Впрочем, слово – детям: «Чего тут только не было! И всякие сладости, и на
гамаке тебя покатают, и разрисуют с головы до ног, и даже женить могут!
Особенно резво работала команда «киллеров»
...
Читать дальше »